А.П.Чехов, писатель и врач |
В честь 160-й годовщины со дня рождения нашего великого земляка А.П.Чехова на 1 курсе отделения Лечебное дело прошел воспитательный час «А.П.Чехов, писатель и врач». На мероприятии присутствовали заведующая отделением Лечебное и Акушерское дело О.И. Полянцева, куратор группы 1 Г Л.В. Козлова, а также студенты 1 курса отделения Лечебное и Акушерское дело. Студенты выступили с рассказом о жизни, писательской и лечебной деятельности А.П.Чехова, о его огромном вкладе в культурное наследие Таганрога. Рассказ сопровождался презентацией о жизни и творчестве А.П.Чехова. Чеховская тема всегда интересовала студентов колледжа. Они не раз становились лауреатами городского фестиваля «Студенческая весна» в номинации «Чехов глазами молодых». Поэтому особый интерес вызвал показ видеоролика с записью генеральной репетиции выступления студентов на одном из фестивалей: инсценировки чеховских рассказов «Дочь Альбиона», «Дневник одной девицы», стихотворения «Герои чеховских рассказов». Чеховскую традицию в колледже продолжили студенты нынешнего 1 курса, выступив с инсценировкой чеховского рассказа «Ванька», но переделанного на современный лад. Под руководством кураторов групп Н.Г.Чуприна, А.С. Рябиковой, Н.Ю. Маслоченко студенты С. Соколов, А. Чуланова, Т. Горбунова, З. Митрофанова, В. Богданова, А. Гущина, Л. Соловьева смогли в своих выступлениях создать обаятельный образ писателя и доктора А.П. Чехова. Заведующая отделением О.И. Полянцева выразила слова благодарности участникам воспитательного мероприятия за хорошую подготовку. Данное мероприятие способствовало освоению общих компетенций: ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе, в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. ОК 10.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа.
|