23.04.2019 года в Таганрогском медицинском колледже состоялся День науки! |
В рамках этого мероприятия была проведена выставка научно-технического творчества студентов, на которой были представлены интересные и практически значимые экспонаты в номинациях: 1. Альбомы, рефераты, дидактический материал, памятки и мультимедийные пособия. 2. Таблицы, стенды, плакаты. 3. Фантомы, муляжи. Победителями стали: Диплом в первой номинации - Шухова Ева, Пучкова Ангелина, Рубан Оксана, гр. 2 А, за мультимедийное пособие «Организация профилактических мероприятий у детей при ОРЗ». Диплом во второй номинации - Иванова Юлия, гр. 2 Ф, за стенд «Пирохимические реакции в фарманализе». Диплом в третьей номинации - Мысак Анастасия, гр.3 Б, за муляж «Анатомия поджелудочной железы» и Гериев Динислам, гр. 2Б, за муляж «Анатомия щитовидной железы».
В 13-00 в актовом зале состоялась студенческая научно-практическая конференция по итогам работы научных кружков за 2018-2019 учебный год. На конференции были представлены 6 докладов, критериями оценивания которых были актуальность, экспериментальный или исследовательский характер работы, логичность изложения, умение вести дискуссию, иллюстративное оформление работы, использование современных литературных данных, практическая значимость работы.
В итоге обсуждения жюри определило следующие призовые места в порядке количества набранных баллов:
1-ое место (диплом победителя I степени - 60 баллов) - «Речь Интернета: деградация языка и мозга или их трансформация в условиях современности?» Докладчик: Савельев Алексей, гр.2 В Научный руководитель: Глянцева Т.Н.
2-ое место (диплом победителя II степени - 58 баллов) - «Синдром эмоционального выгорания у медработников» Докладчик: Новосельцева Ольга, гр. 2 М
3-е место (диплом победителя III степени - 56 баллов) - «Формула невозможного» Докладчик: Жеренко Олеся, гр. 2 - 2 Научные руководители: Нестеренко О.Г., Чуприна Н.Г.
В процессе проведения данных мероприятий у студентов формировались такие общие компетенции, как: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
|