Контроль или тренировка? |
Срезовые контрольные работы проводятся в ГБПОУ РО «ТМК» ежегодно, согласно утвержденного директором колледжа плана, с целью создания системы объективного и регулярного контроля обученности обучающихся/студентов, а также проведения на его основе системы специальных мероприятий для улучшения качества обучения, установления фактического уровня теоретических знаний обучающихся/студентов по профессиональным модулям и дисциплинам, практических умений и навыков, а также различных видов компетенций. В этом учебном году срезовый контроль проводился не только теоретических знаний по учебным дисциплинам и профессиональным модулям, но и по практическим умениям, навыкам. Этот опыт является хорошей базой как для студентов перед предстоящей процедурой аккредитации, так и для преподавателей. Организатором и оперативным руководителем проведения срезовых работ является администрация колледжа и Методический совет. Перед проведением срезового контроля и во время него проводятся следующие мероприятия: - утверждаются сроки проведения срезовых работ в течение года; - формируется состав временных рабочих групп; - вырабатываются правила написания и критерии оценки работ обучающихся; -согласовываются текущие планы взаимодействия администрации, методического совета и временных рабочих групп; - рассматриваются итоги каждого этапа проведения работы, при необходимости вносятся изменения в календарный план мероприятий по проведению срезовых работ; - подводятся итоги, готовятся аналитические материалы. График проведения срезовых контрольных работ разрабатывается заместителем директора по учебной работе и утверждается директором колледжа, доводится до сведения преподавателей и обучающихся. В графике проведения срезовых контрольных работ указывается: -наименование учебной дисциплины; -преподаватель дисциплины; -учебная группа; -преподаватель-разработчик заданий; -срок проведения . Примерные вопросы для срезовых контрольных, включая электронный вариант работы, хранятся в методическом кабинете. Задания на срезовые работы соответствовали объему изученного материала на момент ее проведения.
|