14 марта 2017г. в ГБПОУ РО «Таганрогский медицинский колледж» прошел воспитательный час |
14 марта 2017г. в ГБПОУ РО «Таганрогский медицинский колледж» прошел воспитательный час для студентов 2 курса специальности Лечебное дело и специальности Акушерское дело на тему «Не требуя венца... (Женщины - музы)». Цель мероприятия - эстетическое воспитание студентов; формирование через искусство эмоционально-ценностного отношения к другим людям и к окружающему миру. В воспитательном мероприятии приняли участие 90 студентов, 4 куратора. Заведующая отделением О.И. Полянцева дала высокую оценку воспитательному часу, подчеркнув творческий подход к реализации темы. Студентам-участникам М.Абросову, А.Брага, В.Безрученковой, А.Лесовому, О.Медко и О.Перебайловой были вручены Благодарности. В ходе мероприятия студентами были освоены общие компетенции: ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК.6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий ОК.10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурны и религиозные различия ОК.11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК.12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
|